DIXHEAD

00:00 / 01:20

Отрегулируй громкость 

Нажми на плэй

Adjust the volume

Press play

Присаживайся.
Так вот.
Половина этих работ были созданы путём смешения лиц, которые генерировал сайт thispersondoesntexist, и болванки человека, которого я создал в Adobe Fuse. Thispersondoesntexist на тот момент был одной из первых доступных "технологий" подобного рода. 

Have a seat.
So.
Half of these works were created by mixing the faces that were generated by the thispersondoesntexist website and the generic person blanks that I created in Adobe Fuse. Thispersondoesntexist at that time was one of the first available "technologies" of this kind.

Далее, уже, в Adobe Photoshop я размещал "лицо нейросетки" и накладывал под него модельку. У модельки вращал свет, игрался с тенями, затем уже делал пост-обработку, используя разные графические элементы, найденные в Гугл-картинках.

Afterwards in Adobe Photoshop I placed the "face of the neural network" and put a model under it. I was playing around with the light and shadows, making then the post-processing, using various graphic elements found on Google-images.

В целом, идейно получилось так, что безжизненным лицам нейросетки я придавал определенный контекст, оживлял их, в результате чего появлялся - новый смысл. Рамки контекста всегда задавались интуитивным образом и совершенно хаотично.

In general, it turned out that I was attaching a certain context to the lifeless faces of the neural network, reviving them, and as a result, a new meaning was being made. The scope of the context has always been set intuitively and completely random.

После Artbreeder'а всё конечно приобрело совершенно иной характер. Ибо я начал пропускать через нейросеть уже собственное лицо, тем самым порождая большее количество новых образов. Но опять же я не стал останавливаться на конечных изображениях, которые выдавала сетка. 

After Artbreeder, everything acquired a completely different course. I began to pass my own face through the neural network, thereby generating a greater number of new images. But again, I did not dwell on the final images that the AI gave out to me.

Всё тем же способом, но исключив использование 3D, я занимался пост-обработкой и смесью лиц с разными графическими элементами (текстуры, фоны, объекты). Очень часто занимался тем, что условные "сэмплы" (глаза, уши, рты, носы) для новых работ я брал из своих предидущих.

Everything was going the same way, but using 3D this time was excluded. I was using post-production - mixing faces with various graphic elements (textures, backgrounds, objects). Very often, I took generic “samples” (eyes, ears, mouths, noses) from my old previous works.

All works are in courtesy of DIXHEAD (Elman Kuliev)